Единая диспетчерская служба – проект, нацеленный на повышение качества оказываемых населению услуг в сферах ЖКХ и благоустройства.
Основная функция ЕДС – обработка обращений жителей по самому широкому спектру вопросов, связанных с эксплуатацией жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры, санитарным содержанием общегородских и придомовых территорий, парков, детских площадок, работой внутриквартального и уличного освещения, содержанием дорог. Служба принимает заявки как текущего, так и аварийного характера.
На сегодняшний день на диспетчерские пульты поступает более 1400 обращений в сутки, их обрабатывают диспетчеры по многоканальным телефонам, без выходных и праздничных дней.
«Уважаемые жители! Рекомендую и вам использовать новые технологии для взаимодействия со своей управляющей компанией», — прокомментировал руководитель УК «Центрстрой» Валерий Бахчурин.
Оформить заявку можно:
* В мобильном приложении «ЕДС Реутов» доступно по ссылке http://onelink.to/jpmt6v
* по телефонам: 8499-929-99-99, 8495-512-00-11
* на портале www.eds-reutov.ru
* на портале https://promoydom.ru/
* сообщением в группу: vk.me/eds_reutov